Разработка корпоративного сайта компании.

  « Наша цель - сделать управление  вашим бизнесом комфортней» 

1.1. Зачем нужен сайт компаниям.

Зачем нужен сайт организациям, компаниям, бизнесменам? Типичные цели, ставящиеся перед сайтом:

а) Поддержка и продвижение имиджа компании в Интернет (имиджевая составляющая)

б) Предоставление наиболее подробной информации об услугах фирмы (информационная составляющая)

в) Реклама фирмы в Интернет (рекламная составляющая)

г) Привлечение новых клиентов и партнеров, продажа услуг и товаров с сайта компании (коммерческая составляющая)

Рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно:

а) Имиджевая составляющая. XXI век - век информационных технологий. Громадное количество людей в России и за рубежом используют Интернет для бизнеса. На визитке уважающей себя фирмы помимо адреса и телефона всегда присутствует адрес сайта, на котором можно ознакомиться с услугами компании и email. Наличие у компании сайта - это поддержка имиджа фирмы. Это говорит о том, что компания идет в ногу со временем и использует все достижения технического прогресса. Фирма без сайта всегда имеет меньший вес в глазах потенциального клиента и эта тенденция неуклонно растет.

б) Информационная составляющая. Новым клиентам приходится рассказывать одну и ту же информацию об услугах и тонкостях работы фирмы. Сейчас часто можно услышать:      «Более подробную информацию о нашей компании, предлагаемых товарах и услугах Вы можете получить на нашем сайте www.имя_фирмы.ru . Адрес нашего сайта указан на визитной карточке». Информация многих компаний периодически меняется, о новых изменениях нужно информировать растущее число клиентов и зачастую это превращается в обузу, если не использовать сайт. На сайте удобно отображать все последние изменения компании, новости фирмы, изменения цен, услуг, условий и т. д., тогда каждый текущий клиент легко может посмотреть всю новую информацию на сайте. Работа с клиентской базой упрощается и становится дешевле.

в) Рекламная составляющая. Все большее количество компаний вкладывают деньги в Интернет рекламу и это неудивительно, ведь это самая дешевая реклама, которая позволяет охватить огромную аудиторию и получить максимальную отдачу. Оговорюсь, что реклама в Интернет выгодна не всем компаниям, это надо понимать и предварительно проконсультироваться в агентстве Интернет-рекламы. Интернет позволяет донести большому числу людей информацию (рекламу) о товарах и услугах компании и это огромный плюс.

г) Коммерческая составляющая. С сайта можно продавать товары и услуги компании. Громадное количество потенциальных покупателей (Россия и весь мир) делают Интернет привлекательной торговой площадкой. Непросто наладить свой бизнес в Интернет, но это очень выгодно. Знаменитые Интернет-магазины России PORTA.RU, OZON.RU, BOOKS.RU, уже многие годы успешно продают товары покупателям всей России. Для наглядности отмечу, что посещаемость PORTA.RU составляет около 20.000 посетителей в сутки! Вряд ли физический офис выдержит такое количество покупателей. Вторым несомненным плюсом является автоматизация торговли через Интернет. Все операции по выписке документов, счетов, записи информации в базу данных происходят в автоматическом режиме и не требуют большого количества персонала.

1.2. Для каких целей нужен сайт компании.

Корпоративный сайт - это:

С помощью веб-сайта можно донести информацию до множества людей. В короткие сроки, главная задача чтобы люди нуждались в этой информации и могли беспрепятственно и  быстро находить нужную информацию на сайте компании.

Если есть интерес к созданию собственного сайта - мы к Вашим услугам!

И всем клиентам, кто привлечет ещё желающих сотрудничать с нами - возврат 10% от суммы созданного для Вас сайта (у Вас есть возможность вернуть все вами затраченные деньги).

Ознакомьтесь с нашими работами: /company/ocean-info/compred/

Очень удобная программная часть: Вы самостоятельно можете менять информацию и фото.